Scisne?

Поиск публикаций: атеизм [7]

Поля поиска:




Запрос:
Номер раздела:
Сортировать:
Публикации: 140
<<< |1|…|3|4|5|6|7|
ПубликацияРазделКомм.
Александр Невзоров
Итак, у меня есть, как это ни странно прозвучит, два вопроса к верующим. У меня есть свои ответы на эти вопросы, но, возможно, они неправильные, возможно, я что-то неверно или неточно понимаю. И мне хотелось бы узнать те ответы, которые могут предложить на эти вопросы верующие или так называемые верующие или те, кто считает себя верующим, не суть важно.
Религия ≫ Видео 6 simonoff
20 Июл 2019 17:23:17 >>>
Александр Невзоров
Необходимость появления роликов, посвященных вопросам атеизма, связана с наличием бесстыжей и свирепой православной цензуры на государственных и не очень государственных ТВ-каналах: место для серьезного, вольнодумного, здравомысленного разговора о религии осталось только в Интернете.
Религия ≫ Видео 1 Димитрий
24 Дек 2016 22:12:36 >>>
Сергей Солдаткин
Научно-философские вопросы религии и атеизма 3 ofiel2012
4 Фев 2014 19:47:12 >>>
Научно-философские вопросы религии и атеизма ≫ Видео 0 Ø
Огромное счастье для русской классической литературы в том, что начало ей положил гений великого Пушкина - гений жизнерадостный, сугубо земной, не тронутый мистицизмом и религиозными иллюзиями, ге­ний, по выражению Горького, «психически здоровый и оздоровляющий». Благодаря этому вся последующая русская литература получила ярко выраженный реали­стический, атеистический отпечаток.
Религия и общество 5 SE
25 Янв 2014 13:06:04 >>>
Грекова Т. И.
Научно-философские вопросы религии и атеизма 1 Игнатка
9 Дек 2009 11:17:41 >>>
Никонов А. П.
Этология, психология ≫ Книги 0 Ø
Ричард Докинз
В книге Ричард Докинз утверждает, что вера в сверхъестественного создателя — это ложное убеждение, которое, подобно мании, не меняется в зависимости от фактов. Он приводит высказывание Роберта Пирсига, что «когда один человек одержим иллюзиями — это называют умопомешательством. Когда много людей одержимо иллюзиями — это называют религией».
Научно-философские вопросы религии и атеизма ≫ Книги 7 SE
30 Янв 2015 01:38:33 >>>
Верующие часто утверждают, что Эйнштейн тоже был верующим. В частности, приводят его поговорку "Бог не играет в кости [со Вселенной]" и цитату "в наш материалистический век серьезными учеными могут быть только глубоко религиозные люди". Как видите, контекст здесь совершенно непонятен, и поэтому такое цитирование граничит с шулерством. В самом деле, неужели поговорка "черт побери" означает веру в нечистую силу? А чтобы понять смысл второй цитаты, нужно как минимум знать, что означало понятие религиозности для самого Эйнштейна. Именно поэтому нижеприведенный текст включает в себя не вырванные из контекста цитаты, а большие куски из книг, писем и статей
Научно-философские вопросы религии и атеизма 0 Ø
Ричард Докинз
Научно-философские вопросы религии и атеизма 0 Ø
Осипов А. А.
Да, я, профессор кафедр священного писания Ветхого завета и древнееврейского языка ленинградских православных духовных академии и семинарии, бывший их инспектор, магистр богословия и протоиерей, порвал с церковью и религией. Я публично исповедал свой, занятиями, наукой достигнутый, последовательный атеизм, к которому пришел после долгой, большой внутренней борьбы и пересмотра своего мировоззрения.
Научно-философские вопросы религии и атеизма 0 Ø
Сэм Харрис
Где-то на нашей планете мужчина только что похитил маленькую девочку. Скоро он изнасилует её, подвергнет пыткам и затем убьёт. Если это чудовищное преступление не происходит прямо сейчас, оно произойдёт через несколько часов, максимум – дней. Говорить об этом с уверенностью нам позволяют статистические законы, правящие жизнью 6 миллиардов человек. Та же статистика утверждает, что прямо в этот момент родители девочки верят в то, что всемогущий и любящий бог заботится о них. Есть ли у них основания верить в это? Хорошо ли то, что они верят в это?
Научно-философские вопросы религии и атеизма 0 Ø
Сэм Харрис
Научно-философские вопросы религии и атеизма 0 Ø
Бертран Рассел
Знаменитому богослову доктору Таддеусу как-то приснилось, что он умер и отправился на небеса. Весь путь он проделал без всяких трудностей, так как богословские занятия научили его запросто ориентироваться в небе. Когда же наконец он прибыл к месту и стал стучаться в небесные ворота, то был удивлен подозрительностью, с которой его встретили.
Научно-философские вопросы религии и атеизма 0 Ø
Бертран Рассел
Диспут между Расселом и отцом-иезуитом Ф. Коплстоном, переданный по радио в 1948 г.
Научно-философские вопросы религии и атеизма 0 Ø
Бертран Рассел
Прежде чем обсуждать вопрос о том, продолжаем ли мы существовать после смерти, следует выяснить, в каком смысле человек является той же самой личностью, какой был вчера. Философы считали, что есть определенные субстанции — душа и тело, и каждая из них непрерывно существует изо дня в день; что душа, будучи сотворенной, продолжает существовать во веки веков, в то время как тело временно прекращает свое существование по причине смерти, до тех пор, пока не происходит воскресения.
Научно-философские вопросы религии и атеизма 0 Ø
Научно-философские вопросы религии и атеизма 0 Ø
Иосиф Крывелёв
В ЛОГИКЕ существует так называемый закон достаточного основания. Он гласит: все, что ты мыслишь, все, что ты высказываешь, ты должен мыслить и высказывать только на достаточном основании. Если данное суждение не имеет основания или основание есть, но оно недостаточно, ты не имеешь логического права считать это суждение истинным.
Научно-философские вопросы религии и атеизма 3 simonoff
26 Янв 2019 01:13:59 >>>
Религиозная картина мира содержит представление о сверхъестественном, веру в реальность сверхъестественного. Этот признак дает возможность отличить религиозную картину мира от нерелигиозной, пусть даже последняя в каком-нибудь конкретном случае будет не менее ошибочной, чем первая. Вера в сверхъестественное означает, что наряду с обычным, естественным миром, с которым человек сталкивается в своей повседневной практике и к познанию которого приложимы законы логического мышления, признается и иной мир, коренным образом отличающийся от первого, существующего на совершенно иных основаниях, повинующийся совсем иным началам, чем те закономерности, которые господствуют в реальном мире. Характер этих начал настолько не определен и неясен для самих верующих, что они или трактуются скорее негативно, чем позитивно, - с точки зрения того, чего нет в сверхъестественном мире, а не того, что в нем есть. Пожалуй, единственный позитивный признак, который религиозное сознание приписывает сверхъестественному миру, заключается в том, что в нем возможно все или по меньшей мере многое из того, что невозможно в мире естественном.
Научно-философские вопросы религии и атеизма 5 Козьма
1 Апр 2013 00:14:57 >>>
Китайгородский А. И.
Эта книга в основном о научных методах исследования. Применение их в естествознании способствовало невиданному его успеху. В науках же, изучающих духовную жизнь людей, эти методы только начинают внедряться и, естественно, сталкиваются с рядом трудностей. В книге показано, каков характер этих трудностей, как научное знание борется с легковерием, пустословием, лжеучениями и как забвение научного подхода к исследованиям тех или иных явлений открывает дорогу всевозможным "чудесам", к которым, в частности, можно отнести и телепатию.
Лженаука, заблуждения, шарлатанство ≫ Книги 0 Ø
<<< |1|…|3|4|5|6|7|