Scisne?

Поиск комментариев:

Поля поиска:

Запрос:
Номер автора:
Номер публикации:
Номер раздела:
Сортировать:
Комментарии: 28
|1|2|3| >>>
Рюрик – это легендаИстория
1 Мая 2019 01:30:35
simonoff

Комментарий

Да,я не написал как фильм называется о войне Скандинавов с Советским Союзом в период Великой Отечественной Войны.Фильм называется "Далеко за линией фронта".
Рюрик – это легендаИстория
21 Апр 2019 22:58:30
simonoff

Комментарий

Знаем где пишут Русскую историю,в специальных кулуарах Пентагона,а потом подбрасывают в виде темы размышления,загадки истории,новых сведений об истории.О скандинавах нас своевременно предупредипи,что уже новая историческая концепция и откуда она пришла.В Пентагоне завёлся крот,который нас предупреждая информирует.Если бы я не знал кто такие скандинавы,то мог бы и повестись на эту лажу.В период Великой Отечественной Войны скандинавы подписали договор с Гитлером о военном сотрудничестве против СССР и воевали с русскими утверждая,что СССР хочет захватить Стокгольм.Рекомендую фильм снятый финами о войне с СССР в период ВОВ.
Уже в девяностые при диалоге с немцами и скандинавами было заявлено нашей стороне,что битвы на Ладожском озере с Александром Невским не было.Потому,что должны предоставить доказательства этой битвы.Наша летопись их не устраивает. А тут вдруг такие подробности накопали про Рюриков.Мы наблюдаем,о том как наше не горюй обувают в лапти.Сейчас даже театральные постановки на западный манер из наших героев пытаются переиграть в подонков.Таких похотливых,озабоченных.Тема Александра Невзорова с картиной о периода войне в Европе на подобии Католиков с Гугенотами.Но в картине только рубили головы и это касается только европейской истории.Александр Невзоров дал понять своим намёком,что какая разница где и когда рубили головы.Главное подчеркнуть,что Россия ничем не лучше от этого безобразия.
О доказательствах бытия божия // Иосиф КрывелёвНаучно-философские вопросы религии и атеизма
26 Янв 2019 01:13:59
simonoff

Комментарий

Если бытие бога нельзя ни доказать, ни даже как следует представить,
то на что же можно опереться, веруя в бога? И почему надо верить в него?(Взято из контекста статьи).

Странно,но вопрос категории не учёного человека,а мальчика до школьного возраста.Многие ответы возможно получить на часто задаваемые вопросы сравнивая с обычной мирской жизнью.Например,если мальчик начнёт спрашивать почему я обязан учиться в школе ведь там сплошной обман и напрасная трата времени.Сколько требуется времени для обучения письму и счету?А остальное ненужно,как бред сивой кобылы.Разве не понятно,что многие истинные высказывания людей зависят от злого сердца или наполненное любовью?Учёные напрягая мозг,думают как бездушные машины и только в своих мечтах люди гордятся своим духовным превосходством над кибер-машиной.Почему,если тот кто в Бога не верит сразу перестаёт логически работать мозгами в духовном направлении?Вера и простая логика увязываются атеистами воедино,что такие глупости заметны окружающим людям посмеивающимися над учёными глупцами.
Вера,это не просто вопрос "есть Бог или нет?".Это целая наука,как подготовка к будущей жизни после смерти,которая имеет свою научную дисциплину.Очень многим людям вечная жизнь ненужна.Именно отсюда следует атеизм.Потому,что при необходимости идут к "гадалкам",профессиональным колдуньям. Поэтому для многих "вера" ,не как знание,а как неудобство. Думаю,что атеисты собравшиеся работать и воевать в космосе попросту везде,во всех сферах научного космоса наткнутся на замки глухо закрытые на ключ.
«Дело веры» невозможно ни доказывать, ни опровергать; верю, мол, и все, — что бы мне ни говорили и что бы мне ни говорил мой собственный разум! (Взято из контекста статьи) .
Так думают атеисты,а верующие уверовавшие получают чудеса,которые становятся доказательствами,которые уже никому не отнять.Атеисты исследующие религию должны пересмотреть свой подход к изучению.Вместо поношения религии необходимо увязать правильную логическую цепочку.И что бы не получить винегрет из религий,необходимо сразу отделить истинную веру от других ложных религий.
В истинной религии Бога увидеть и услышать можно.В истинной религии возможно встретится с Иисусом Христом,Господом,которого необходимо избрать своим Богом.
Научную базу могут предоставить миллионы верующих христиан в своих свидетельствах о Боге.Я не призываю присоединятся к христианам.А только исследовать их свидетельства О Боге и всё то что они могли бы поведать.Две составные части науки,это христианские Библейские знания и то,что Бог открыл им сверх-Библейских знаний?
Почему люди склонны к насилию? // Дориан ФуртунэЭтология, психология
25 Янв 2019 07:05:06
simonoff

Комментарий

По данной теме "Почему люди склонны к насилию? // Дориан Фуртунэ ≫".Написан материал хоть и философского характера,но не в тему,что по сути это тролинг.
А по теме вопроса хочу пояснить следующее,что тёмная система злого управления основывается на насилии.Злая система управления использует насилие как устрашающий метод управления договорённостью.Случается насилие как побочный эффект,когда жертвой насилия становится заложник взятый террористом.
Теории происхождения нефти // Родкин М. В.География
11 Янв 2019 23:13:10
simonoff

Комментарий

Никто не запрещает разность теорий.
Я знаю христианскую теорию имеющую Библейский пример подтверждения.Как произошла нефть?
Однажды Иисуса Христа,когда он ходил по земле проповедовал и творил Божественные чудеса исцеления,воскрешения,и многие другие чудеса.Его пригласили на свадьбу,а на свадьбе попросили сделать вино.Были большие кувшины и были они пусты.Иисус Христос сказал,что бы наполнили кувшины водой.Их наполнили водой,затем попросили принести кувшин набранный из чана в который воду наливали.Стали разливать по кружкам,а там вино лучшее из лучших.
Технологическим обычным методом вино имеет выдержку брожения и срок настаивания.А тут раз и вино готово.Силой Бога вино было готово в раз.Так вот,я это к тому веду,что на планете Земля все природные ресурсы,нефть,газ,каменный уголь,золото,железная руда и т.д., были созданы в один миг.В одно время были созданы все природные ресурсы,которым требуется по научной теории эволюции разные временные сроки образования природного материального ресурсного состава. Поэтому я не поддерживаю научную доктрину,в случае истощения природных запасов Земли.Всего лишь надо обратиться к Богу и попросить Его дать ещё природных запасов полезных ископаемых.А те кто собирается искать полезные ископаемые на других планетах,пускай летят.
О доказательствах бытия божия // Иосиф КрывелёвНаучно-философские вопросы религии и атеизма
11 Янв 2019 08:17:03
simonoff

Комментарий

Пусть именитые и титулованные глупцы пишут,кто кого перепишет в своих размышлениях "есть Бог или нет?".А тот,который не читать,не писать не может имеет сложившиеся отношения с Богом.И для него не важно,что скажут учёные или другие какие-нибудь умники.У не учёного человека есть все доказательства Бога,потому что у него есть взаимоотношения с Богом.Вообще,не знание Библии тяжкий грех,но безграмотный имея покаяние избавляется от греха,потому что читать не умеет.А вот если человек грамотный и Библии не знает,значит пренебрёг Святым Писанием за это как сказал Господь-не знающий Писания получит наказание.Бог сам находит тех кто ищет Его,и философия здесь не причём и самое крутое мировоззрение-ничто.
Все погибшие «за родину» отдавали свою жизнь за глупости, ошибки или капризы режима // Александр НевзоровОбщество, политика
9 Янв 2019 23:46:03
simonoff

Комментарий

Александр Невзоров писал;
"Но если возникает внешняя угроза, то и тут идет в ход старый трюк по имени «родина». И он опять срабатывает. Миллионы строятся и с песнями идут умирать за возможность и дальше жить в смерти".
Да,Александра Невзорова можно понять ведь он_атеист высшей пробы.Знаем мы этих атеистов,как внешняя угроза,так они в Грецию едут и поразным другим странам.Будущей жизни после этой жизни у них нет,поэтому и трясутся от страха .И философию себе такую придумывают,чтобы оправдаться перед родными и самим собой.
Однажды в фильме Жан Морэ дрался у обрыва на шпаге,а дама сердца взволновано спросила его,"Почему ты дерёшься?"А он в ответ ей;-"Я дерусь,потому что дерусь!".Есть воины,а есть шакалы.Одни идут на сражение,другие всегда бегут от сражения.Так было всегда,что кто то куда то бежал всегда.И даже воевали на коленях и наступали ползком.Побеждали те,кто напористее.Некоторые уходили от сражения,потому что их бой ещё пока не наступил.Философию трусов мы не поддерживаем,какая бы она изощрённой не была.Воин-он не по уму и плоти,начало воина -есть дух.Духа воина обучить возможно,но труса бесполезно.Трусы и сопли начинаются,по бездушию своему.
Есть внешняя угроза,на которую реагируют кто как по разному.А есть боевые действия по уничтожению противника.Если Невзоров думает,что миллионы будут с песнями гибнуть на войне за Родину,взгляды его уже достаточно устарели,просто у него древние взгляды на систему.Всё теперь по другому и система перевооружения совсем другая.
Вера в колдовство как антропологическая проблема // Ольга ХристофороваРелигия и общество ≫ Видео
9 Янв 2019 22:09:32
simonoff

Комментарий

Я не поддерживаю многие традиции мира,на пример название" видео темы Христофоровой"Как люди решают проблемы при помощи колдовства?" И сутью её лекцией об уничтожении и дискриминации самих колдунов?И второе название,уже на этом сайте "Вера в колдовство как антропологическая проблема // Ольга Христофорова".
По теме-как специалист антрополог,занимающийся раскопками пепельных останков рассказывает о психологии жизни тех,кого сожгли и пусть даже не развеяли пепел несчастных?Этому гениальному антропологу перещеголявшему всю следственную современную систему в криминалистике.Ему бы в криминалистике работать и звания-медали зарабатывать.Почему такая разная практика допускается в беспринципности терминологии.Ошибка в названии уже на этом сайте;Вера в колдовство как антропологическая проблема.
Вера в колдовство проблемой в антропологии никогда не существовало.Кроме того,что этими исследованиями занимались сами антропологи.
Каким богам россияне молятся и во что по-настоящему верятРелигия
5 Янв 2019 15:19:59
simonoff

Комментарий

Каким богам россияне молятся и во что по-настоящему верят?
Газета писала писала,что много дыма а огня я так и не заметил,хоть заклубись.
В статье приведены факты использования статистических данных.Здесь не вооруженным глазом видно,что подстава.Где фото отчёт проделанной работы?Здесь научный сайт,а не лохотрон.Где работа по сбору статистики отражена в новостях?Что публикация газетная статья?Но как известно,бумага всё стерпит.Без фото отчёта понятного о работе это просто фейковые новости и с наукой не имеет ничего общего.
Почему люди верят во что попало и как с этим боротьсяПсихология веры и религии
5 Янв 2019 14:49:16
simonoff

Комментарий

Если мы на научном сайте,то кто должен разбираться про это "что попало"?.Надо ли бороться,с верой во что попало?
Леша Ивановский писал;
Верить — это естественное состояние организма, и людям остается лишь прикладывать все усилия, чтобы отделять реальные связи от вымышленных, чтобы не навредить себе и другим. Пока что для этого существует только один универсальный и крайне действенный метод — наука.
Согласно этому абзацу Лёши Ивановского люди как кусок мяса,организм и вера им как бы и ненужна.Критикуя веру,сам не предлагает во что надо верить правильно.
Например,христиане в соответствии с их универсальным мировоззрением,потому что у христиан есть ещё и Боговоззрение.Получают христиане знание о том кто они и что они?Проследите цепочку аргументов и фактов.Что христианская вера даёт им знание,что христиане являются детьми Божьими.Женский пол,есть дочери Божьи.У христиан есть понятие-крепость веры.Твёрдая вера,как камень особенно даёт благодать.Христианская вера истинная,отличается от других религий тем,что христианский Бог живой и возможно поговорить с Ним.В других религиях Бог тоже отзывался(бывали случаи) и являлся к ним Иисус Христос.
Других верах люди имея проблемы шли решать их к ведьмам,колдунам,язычникам.Чтобы лучше ввести в заблуждение,придумали такое сатанинское направление как белая магия.
Прежде на изначальном жизненном пути человек должен веровать и почитать своих родителей,не оставляя веры в Бога.
|1|2|3| >>>