Scisne?

Поиск комментариев:

Поля поиска:

Запрос:
Номер автора:
Номер публикации:
Номер раздела:
Сортировать:
Комментарии: 1
Жизнь после смерти в свете Ветхого и Нового ЗаветаРелигиоведение
26 Июл 2019 17:07:07
Юрий С

По воде палкой!!!

Здравствуйте.
Ниже изложу свое видение ситуации. Оно субъективно. Своё мнение никому не навязываю.

Спасибо за статью. Она интересная, авторская и нестандартная.
Я давно уже не встречал творческих статей. Вся периодика сегодня выполнена в виде штампов.
Но Ваша статья не открывает всех тайн Библии, которые есть. Наоборот, она уводит человека в сторону от сути проблемы. Ваша статья заслоняет правду, заставляя человека сфокусироваться на том есть душа или её нет. Давайте попробуем разобраться, что заставило автора Библии создать писание, в котором вводиться такое понятие как душа.
Для понимания борьбы иудаизма, христианства и язычества давайте вместе с Вами попытаемся заглянуть за кулисы религиозного театра. Заглянув за кулисы, мы увидим, то что скрыто от глаз простого зрителя. Мы поймём почему и зачем появилось Пятикнижие, кто и зачем написал Новый Завет и почему авторы Нового Завета споткнулись о свои же грабли.
Я в свою очередь попытаюсь провести Вас через тайны, которые изучаю достаточно давно.

И так начнём.

До написания Пятикнижия на планете уже существовало множество религий. Таким образом, Пятикнижие, написанное приблизительно в 5-6 веках до нашей эры, писалось в Израиле и для евреев. Упоминание в Пятикнижии о змее, как хитром и умном говорит о том, что иудейские проповедники боялись змея и отождествляли змея со знаниями, наукой и алхимией. Такое возможно лишь в том случае, если на момент написания Торы уже существовали другие религии, которые использовали змея в научных целях и как геральдику.
Именно поэтому на момент написания Торы, автор устанавливает предостережение, не слушать змея, а слушать лишь одного Бога. Иудейскими проповедниками было создано Пятикнижие и очень сильная религия. Позиция Торы строиться на ожидании прихода Мошиаха – мессии, который идёт, идёт и всё никак не может прийти. Такой образ Мошиаха, давал возможность первосвященникам долго и сильно владеть умами иудеев. Иудаизм строиться на ожидании Мошиаха и лучших времён, а пока Мошиах не пришёл, евреи должны терпеть и даже страдать. Ожидание Мошиаха – процесс длительный и может занять вечность, а пока Мошиах не пришёл, нужно терпеть, мучиться и слушать первосвященника, который точно знает, когда состоится приход мессии.
Идея прихода мессии нужна не как цель, а как средство для того, чтобы объяснить людям, что счастье близко. Оно придёт, но не сейчас, а позже. Нужно только немного подождать, возможно целую вечность, а пока счастье не пришло нужно работать как раб на галерах. По своей сути – иудаизм сильная религия, но иудаизм не мог распространяться быстро и на большие территории.
Разумеется, что такая религия устраивала далеко не всех, на момент написания Пятикнижия в других странах уже были древние религии, в том числе языческие, которые понимали в чём состоит сила Пятикнижия и в целом Иудаизма. Я склонен считать, что язычество было заинтересованно нанести удар по иудаизму. Эти люди понимали, что, сломав идею о приходе Мошиаха, они лишат первосвященника религиозной власти. Приход Мошиаха должен был указать иудеям на том, что обещания первосвященников – это прошлое, а мессия уже пришёл и это будущее. Таким образом предполагалось нанести удар по иудаизму, разделив иудеев по вере.
Для того, чтобы ударить по иудаизму и сломать идею прихода Мошиаха, нужно было несколько составляющих – чудо и не одно, а чреда чудес, Мессия и еда людям. Иными словами, нужно было дать людям «хлеба и зрелищ». Был взята девушка Марьям, которая родила сына, впоследствии ставшим Иисусом. Для того, чтобы люди поверили, что Иисус – сын Божий, у него отсутствовал отец. Так был создан молодой проповедник – Иисус, которому волхвы подарили смирну и ладан, что говорит о том, что в становлении Иисуса была заинтересованы язычники. При написании Нового Завета, автор умышленно указывает на то, что римский стражник пробил легкие Иисусу и из них потекла вода. Этим указывается, что перед снятием с креста, Иисус был жив.
Автор Нового Завета допускает такие погрешности умышленно, чтобы породить в Израильском обществе как сторонников идеи воскрешения, так и противников чуда и идеи воскрешения. Иными словами, авторы этой затеи не ставили целью увести за собой весь народ Израиля. Они преследовали целью разделить народ Израиля по религиозному признаку.
Люди, которые стояли за идеей создания Иисуса были намного могущественнее, хитрее и умнее первосвященников Израиля. Успех создания новой религии состоялся. Евреи, уверовавшие в чудо воскрешения Иисуса, пошли за Мошиахом на все четыре стороны, по форме креста, создав при этом 4 евангелия. Это указывает на то, что за Иисусом стояли язычники. Впервые в новом завете появляется такой термин как душа. Очевидно, что этот термин принадлежит язычеству, а не иудаизму. Была создана религия – Христианство.
Распространяясь по планете, Христианство ссылаться не на Ветхий Завет, а на Новый Завет. И Ветхий Завет читает через призму Нового Завета. Трагизм ситуации состоит в том, что Новом Завете есть такой термин как душа, а в Ветхом Завете он отсутствует. Между Новым и Ветхим заветом есть огромные противоречия, которые демонстрируют, что эти два писания принадлежат к различным религиям, а их авторы исповедуют различные идеологические взгляды.

Не важно какой Завет почитает верующий, важно какая сила стоит за этим Заветом. В большинстве случаев, за теми, кто проповедует один из Заветов, стоят силы, которым плевать, что написано в этом Завете, а Библия нужна лишь как идеологическое и религиозное средство для набора большого количества сторонников. Поэтому не так важно, что проповедует пастырь, как то, кто стоит за пастырем и какие конечные цели вынашивает.

2388026@gmail.com

P.S. Доступ к Ветхому Завету для христиан лежит через Новый. А там нет места идолопоклонству. Также есть противоречия в Воскресении Христа, ведь на момент снятия с креста, он оставался живым, о чем свидетельствует жидкость, вытекающая после удара копьём. С трупа жидкости не вытекают.
Фактически авторы Нового Завета прямо намекают читателю, что создают чудеса, сильнее тех, которые описаны в Талмуде.
В Новом Завете уважения заслуживает сам автор завета, а не его главный герой - Иисус. Автор Нового Завета мягко намекает читателю, что в Библии кроется обман и что чудес не бывает. Автор Нового Завета мягко отталкивает людей от церкви, демонстрируя нелепость воскресения, пропажу трупа и другие чудеса.