Scisne?

Поиск сообщений на форуме

Запрос:
Автор:
Номер темы:
Номер форума:
Сортировать:
Сообщения: 3
Библейский бог — дьявол?Религиоведение
24 Дек 2019 13:40:14
Anto6ka
Ина писал(а):
Могу сразу вам сказать, что сатане - противнику Бога Небесного
уготован огонь вечный вместе со всеми его последователями.
Откр.20:9 "И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;
10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное,
где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков".

Вот и выбирайте, стоит ли подкидывать сейчас дровишки?
Ну ник у человека устрашающий, (может он с его помощью охранять себя от зла или нежелательного воздействия? От ненужной правды или лицемерия? Может делать это из страха? Может ещё чего-то? -не важно-мы этого доподлинно не знаем И если даже он соответствует тому, как назвал себя -то нам ли судить его? ) ;ну речь «не правильная, не соответствующая» -просто словооборот такой, важно ведь в суть смотреть, а не за слова цепляться? А суть такова- человек , кто бы он ни был-задал вопрос. Живой вопрос предполагающий ответ.
Что сделали вы? Отождествили его с сатаной и пригрозили ему огнём. Этак вы дальше скажете, что не гоже перед свиньями бисером рассыпаться, где у вас в руках-бисер, а человек с ником «сатанист» конечно же свинья-или собака? в то время как речь в той же Нагорной проповеди ведь шла просто о ненавязывании? Где любовь? Бог есть любовь Прежде всего. И ещё прощение и понимание. Понимание.
Не оттого ли многие из тех, кто называет себя сатанистами-выбирают называться именно так? может быть они видят мало любви и мало понимания вокруг? Ничего не имею против ваших святынь, у меня нет цели вас осудить, просто я знаю довольно много людей, устрашающий на первый взгляд ник или некоторые слова которых не так страшны, как только познакомишься с ними поближе, потому что во многих из них есть любовь, сомневающаяся, неуверенная, но живая. Иногда гораздо живее, чем её отсутствие в высоких словах, или желании Многих ораторов принадлежать к единой истине. Парадокс? Это так просто, тема для размышления. Мне очень по душе пришёлся ответ последующего за вами человека с ником « симонофф». Тут и сказать нечего, без всяких громких слов ,почти что молчаливо, искренне без всяких скрытых возвышений/осуждений- «вера не нуждается в доказательстве». Всё больше убеждаюсь, что главное тут -не слово , а дело. И это очень сложно: не словами , а делом творить добро. Пишу это не только вам и для вас, но и для себя тоже, и может кому ещё интересно станет.
Библейский бог — дьявол?Религиоведение
25 Ноя 2018 21:15:13
Anto6ka
SE пишет
Почему нужно слушаться Бога? https://scisne.net/t-3990
Контекст сообщения предусматривал этот вопрос как бы почти риторическим... . Честно говоря, я не уловила, для чего дана ссылка- по ней нет информации , как либо подтверждающей или опровергающей этого текста, или какой-то принципиально новой? Поясните, если не сложно.
Библейский бог — дьявол?Религиоведение
25 Ноя 2018 12:17:31
Anto6ka
Дмитрий пишет:
Бог дал свободную волю, и ответственность лежит на распорядившемся этой своей волей, а не на давшем её. Человеку изначально дано здоровье, а он его вредной жизнью загубил, кто виноват ?
Хорошо, ну а как насчёт искушения? Данность такова, что есть люди и есть у них знание не вкушать некоторые плоды в раю ибо они смертельны и воля у них свободная есть-всё верно. Всё это им Бог дал и за их волю ответственности якобы не несёт... Но кто создавал данность? Разве не Бог её такой заранее предусмотрел? Зачем там стоит смертоносное дерево, от которого нельзя вкусить? Для познания добра и зла, то есть очевидно не для человека, и вот стоит оно там беспричинно и просто так - добро и зло, «не для них, но для него» - и он знает, что есть добро и зло - он подготовлен. Но стоит это дерево рядом с людьми не подготовленными, не имеющим понятия о зле. Но тогда путь этого познания каков? Люди подготовлены лишь Божьими наветами, а усомняются,искушаются , потому что их обманывают( змей) . То есть усомняются в Божьих наветах - идут против Бога. Ок. Ну а если у них есть свободная воля и пустая голова - почему бы им и не усомниться? Отчего одного Бога слушать? Отчего не начать верить всем , кому не лень? ( змиям всяким, откуда ведь им знать, что они, нехорошие, лгут, ведь до вкушения яблока они ещё не познали добро и зло, стало быть чисты в своей вере всем и наивны- не могут предположить, что кто-то может врать? И отчего бы им и других не послушать, а только Бога одного, а то получается: он их создал, волю им дал, но слушать они обязаны его одного? То есть, всё же есть некое принуждение? Зачем создавать заведомо такую данность, в которой нужно будет жить по принуждению, то есть неукоснительно что-то соблюдая ( именно его к ним наитие) и иначе ни-ни? Это ли не манипуляция тем, кто слабее и не искушение ли знающим незнающего, учитывая вышенаписанное? Создам зверьков - им будет хорошо, но токмо лишь со мной, а они возьми и докатись до жизни такой, что им стало так не хорошо, аж яблочка захотелось запретного?как же это случилось- отчего захотели то? От того, что поверили ещё кому-то , кроме Бога? А как не поверить с сознанием, злом не замутнённым ещё пока( через змея-искусителя)? Как же Милостливый Бог создаёт неведающих людей и не предусматривает, что из-за неспособности ведать они внимать ему не станут? Я рожаю ребёнка, он чистый пока, и «не умеет ходить», разве не прячу я от него подальше все острые предметы? Мне заранее известно, что ребёнок не понимает ( не способен понять последствий - ведь я его сама таким родила -маленьким и неспособным), то есть - мне заранее известно, что он не сможет оценить величины и серьёзности моего запрещающего и предостерегающего навета, но при этом волю я ему свободную даю и спрос с него? Интересный ход... хочется назвать странным по меньшей мере такого родителя. А по большей - если не искусителем и не манипулятором, тогда уж хотя бы - несовершенным? ( коли сие предусмотреть не умеющим? )Или всё-таки не желающим? А тем паче - несовершенного родителя, отчего принимать за совершенство?
Ну отчего я, сущная бездарность,
Саму себя понять никак не в силах:
Родись, живи, и принимай как данность?!
Мой Бог! Какая странность!
Cмешной! Какой же ты смешной -
Незрячего всей грудью, и на вилы..
Ведь сам сидишь во мне. И ты живой,
Пока меня не встретишь у могилы.