Scisne?

Поиск сообщений на форуме:

Поля поиска:

Запрос:
Номер автора:
Номер темы:
Номер форума:
Сортировать:
Сообщения: 1446
|1|2|3|4|5|…|145| >>>
23 Апр 2019 21:05:51
Как присоединить изображение?Работа сайта
SE

Serg53 писал(а):
А если ширину картинки не задавать, то что, она будет растянута или сжата до ширины страницы?
Если размер картинки больше ширины окна, то при отображении будет уменьшена до ширины окна. Больше никаких изменений по умолчанию не делается.
23 Апр 2019 00:58:18
СЛО искрообразованияФизика
SE

Serg53 писал(а):
Возможно, надо добавить в цепь разряда индуктивность. Какую? Это надо обдумать.
Пусковой ток трансформатора может превышать номинальный ток во много раз.

https://i.imgur.com/zVHFsqO.gif
14 Апр 2019 14:26:13
Атеизм и религия: призмы мировоззренияНаучно-философские вопросы религии и атеизма
SE

simonoff писал(а):
И так далее и тому подобные дела бесов.
Почему бесы? Яхве говорит, что это его рук дело:
«Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия [רָע, κακά] Я, Яхве, делаю все это» (Исаия 45:7)
[слово רָע можно перевести как разврат см. Бытие 6:5]
simonoff писал(а):
5.СПИД,Грипп(Украина).
Недавно была новость, что именно Россия оказалась лидером по числу новых случаев заражения ВИЧ в Европе. Православие, духовность, мораль. Как же так?
24 Мар 2019 19:53:36
Cправедливо ли создавать существо и мучать его, если оно не выполняет твоих правил?Религиоведение
SE

simonoff писал(а):
Притча моя такая,что мир похож на очень долго тонущий корабль в котором Господь спасает людей отправляя на лодке всех кто обращается к Нему.А другие люди понимая неизбежность своей погибели с достоинством и честью пытаясь до конца насладится всеми прелестьями чудной жизни.При этом ещё наставляя и уча других своему опыту.
При этом Бог сам создал этот тонущий корабль и посадил туда людей, не спрашивая, хотя ли они этого. Что помешало создать не тонущий корабль?
25 Фев 2019 19:23:12
Всеобщее избирательное право и его негативная роль в формировании российской демократииОбщество, политика
SE

Юлия Латынина о демократии и всеобщем избирательном праве:

...Вы знаете, в демократию как всеобщее избирательное право я, конечно, не верю. В выборы, то есть систему бескровной смены власти я верю и считаю, что это самое лучшее, что существует на свете.

Вот есть такая замечательная история, которая в свое время случилась в городе под названием Шанхай. Когда его даровали иностранцам, то Шанхай обладал экстерриториальностью в Китае в XIX веке. Соответственно, там было местное самоуправление. Соответственно, встал вопрос, как собирать налоги, чинить дороги, которых, собственно, не было (их надо было класть), и вообще как заставить людей платить эти налоги? Потому что там же не все были англичане, а там был принцип экстерриториальности. То есть, вот, если привстал немец и говорит «Я не буду платить налоги», а что с ним сделать? Его может судить только его собственный консул. А как его будет судить его собственный консул, догадайтесь с трех раз, если этот немец и является немецким консулом.

И в конце концов, в Шанхае была сделана очень простая и удивительная вещь, потому что был там очень низкий налог на имущество, но там оказалось, что платят налоги и, соответственно, голосуют те, кто платили плату за жилье. Потому что большинство людей жило в арендованных домах, и землевладельцы очень успешно строили эти дома, для них это стало большим подспорьем, и это был очень редкий случай, когда ты становился голосующим человеком не в зависимости от того, сколько у тебя земли (это было довольно бессмысленно – это превратилось бы в олигархию), а в зависимости от того, сколько ты платишь за квартиру. И Шанхай был замечательно устроенным городом, где очень быстро всякие немцы, русские, все, кто не знал традиций англосаксонского самоуправления, быстро выучили, что это отличная штука. Но, вот, чего там не было? Там, вот, в те же времена довольно много моряков было, грубо говоря, бомжами. Вот, его где-нибудь в Ливерпуле завербовали в пьяном виде, погрузили в трюм, он проснулся прямо в море и при первой же возможности, то есть в Шанхае сбежал и там же упал в канаву. Вот, как-то ни у кого в Шанхае не было даже идеи даровать вот этим ребятам, которые лежат в канаве, право голоса. Не потому, что они их не считали людьми – ради бога, выйди из канавы, займись делом и получишь право голоса.

Я, действительно, считаю, что идея всеобщего избирательного права незащищаема с любой точки зрения. Она незащищаема с точки зрения статистики, потому что аксиомой давно стало то, что в странах с доходом менее 3 тысяч долларов на душу населения, демократия не бывает устойчивой. Простите, но это то же самое, что сказать, что, вот, во всех освободившихся колониях и в латиноамериканских странах демократия оказалась неустойчивой и быстро кончалась диктатурой, как только толпа находила себе вожака.

Долгое время у сторонников всеобщего избирательного права была замечательная отмазка: «А вот, в богатых странах оно хорошо действует». Нынешний кризис Европы показывает, что этой отмазки больше нет. Идея всеобщего избирательного права незащищаема с точки зрения истории, потому что Европа овладела миром не с помощью всеобщего избирательного права – она овладела миром с помощью парусов и пушек. А когда настала эпоха всеобщего избирательного права, тогда Европа господство над миром и утратила.

Идея всеобщего избирательного права незащищаема с точки зрения идеологии масс, потому что, как ни крути, а все тоталитарные движения XX-го и даже XXI-го века, нацизм, коммунизм, исламизм – это идеологии масс. Их исповедуют массы, а не интеллектуалы, сидящие в стеклянной башне. Они страшны, только когда их исповедуют массы. И не надо рассказывать, что большинство всегда выбирает свободу – это неправда. Бедное большинство всегда выбирает вождя или идею, а еще лучше идею и вождя. Не надо рассказывать, что, вот, Гитлер пришел к власти на выборах – это исключение. Это не исключение, это правило. Правило настолько хорошо до всех современных политиков знал Бисмарк, что именно он, кстати, вторым после Франции ввел в 1870 году в стране всеобщее избирательное право для мужчин – чтобы разбавить либеральных собственников, ну, примерно, собственно той же самой публикой, которая у нас по открепительным и по непрерывным спискам голосовала 4-го марта. И это правило было прекрасно продемонстрировано в 1895 году, когда в Вене, когда благодаря расширению круга избирателей, на выборах в космополитической Вене вдруг победил человек, которого звали Карл Люгер, который был просто предшественник Гитлера, антисемит. Император Франц Иосиф был шокирован настолько, что 2 года отказывался утверждать его в должности. Это правило сейчас демонстрируется во многих странах третьего мира, потому что когда в Руанде хуту режут тутси, это, ведь, убеждение целого народа. Это когда 6-летние палестинские дети рассуждают о том, что надо убить всех евреев – это тоже убеждение целого народа. Либо мы признаем, что большинством глас божий, что за народом глас божий, либо мы говорим, что «нет, ребята, с идеей всеобщего избирательного права что-то также глубоко не то, как, допустим, с идеей божественного права королей или преимущественного права голубой крови аристократии».

Я думаю, что эта идея незащищаема с точки зрения здравого смысла. То есть, простите, вот как? Вот, мать-наркоманка, ее лишили родительских прав. А избирательных прав, получается, ее никто не может лишить? То есть вы не доверяете ей воспитывать даже детей, но, вот, право решать за всех нас, как нам жить, оказывается, ее священное и неотъемлемое право.

Идея всеобщего избирательного права несостоятельна с точки зрения истории идеи свободы, потому что если кто-нибудь думает, что отцы-основатели очень ждали в Америке всеобщее избирательное право, то, увы, они говорили, что каждый человек имеет право на свободу и счастье. А в реальности то, что они учреждали, было не просто ограничено имущественным цензом, но Джефферсон, Мэдисон, Гамильтон немало чернил потратили на то, чтобы объяснять, почему господство черни убивает свободу.

Понятна угроза, которую представляет экономической свободе любое ограничение избирательного права: немногочисленное меньшинство может попытаться закрепить свои преимущества. Также понятна угроза, которую представляет экономической и личной свободе всеобщее избирательное право, потому что во все века во все времена, от античных полисов до чикагских трущоб нищий избиратель в массе своей избиратель безответственный. Это Шариков, который обожает вождей и все поделить. Да, каждое общество должно заботиться о своих недееспособных членах.

Замечательный пример, который я много раз приводила. Стая обезьян носит обезьянку без рук, без ног. Она ее не убивает, не бросает, вопреки примитивным представлениям о дарвиновском выживании. Она ее носит и кормит. Но понятно, что стая обезьян не будет носить того, кто способен ходить сам, и тем более эта обезьянка, которую носят, она не будет обладать высоким статусом в стае: ее носят – она не указывает, куда носить.

Абсолютно та же самая история с детьми. Родители заботятся о детях. Вот, представьте себе семью, в которой родители о детях не заботятся. Ужас-ужас-ужас. А представьте другую семью, в которой дети решают, как именно родителям о них заботятся, в которой дети говорят родителям, что те им должны, в которой дети диктуют отцу и матери «Сегодня пойдем в этот магазин, сегодня купим эту игрушку, а если у вас нет денег, это меня не касается», примерно как греческий избиратель отвечает своим политикам. Это не менее ужасная семья и первое, что скажет любой, кто ее видит, что эти родители испортили своим детям жизнь. Эти дети с психическим отклонением, из них никогда ничего хорошего не выйдет.

Вот, собственно, это мой главный тезис о том, что для того, чтобы быть избирателем, надо быть гражданином, надо быть налогоплательщиком. Существует много способов этого добиться. Вот, один, с моей точки зрения, замечательный – когда избирателем является только тот, кто платит хотя бы на цент больше налогов или на грош больше налогов, чем он получает субсидий.

Другой не менее замечательный я предлагала только что: а давайте он прямо на участке будет делать выбор, 1000 рублей или право голоса? ...

Юлия Латынина
10 марта 2012
«Эхо Москвы»
25 Фев 2019 19:16:12
Всеобщее избирательное право и его негативная роль в формировании российской демократииОбщество, политика
SE

Павел Маркин писал(а):
Когда неимущие слои остались количественно в меньшинстве, их посредством всеобщего избирательного права кооптировали, поскольку они уже не могли представлять угрозы обществу.
Думаю, в образцовых западных демократиях голосуют все, но некоторые влияют на результаты больше. Политическую повестку там формируют элита, бизнес, корпорации, которым подконтрольны общественные организации, СМИ. Они манипулируют общественным мнением. Тем не менее, там есть разные группы интересов, разные полюса, конкуренция. В результате политический конкуренции создается некоторый оптимальный баланс между интересами элиты и интересами народа.
21 Фев 2019 13:16:10
Есть ли инстинкты у человека?Этология, психология
SE

Всё как у зверей. Как так у человека нет инстинктов?
9 Фев 2019 01:53:41
Социальный эксперимент: распитие алкоголя возле церкви и мечетиРелигия и общество
SE

Социальный эксперимент: распитие алкоголя возле церкви и мечети

7 Фев 2019 20:55:31
Болели ли люди раком в древности?Биология человека, медицина
SE

Онкология действительно связана с иммунной системой. Специалисты из Корнеллского университета (штат Нью-Йорк) провели анализ результатов более 650 исследований, проведенных за последние 50 лет. Оказалось, что у людей, которые страдают от различных видов аллергии, очень редко развиваются онкологические заболевания. Причиной такой тенденции ученые считают то, что аллергики очень восприимчивы к различным инородным телам и новообразованиям — организм страдающего аллергией тут же начинает их отторгать.
7 Фев 2019 13:38:38
Зачем Бог отбирает людей, отличающихся легковерностью и послушанием?Научно-философские вопросы религии и атеизма
SE

Гоша33 писал(а):
Вы знаете, сколько живу ни разу не слышал, чтобы мертвые потели. Есть такая поговорка: "Мертвые не потеют, музыканты не плачут."
Конечно, не потеют, когда тело полежит и остынет. А в первые мгновения после смерти биохимические процессы в клетках и органах продолжают идти с обычной интенсивностью, выделяется тепло.

Вот что пишет врач реаниматолог Николай Губин:

Начало агонии часто весьма четко характеризуется клинически ив 100% случаев — на ЭКГ и энцефалографически (А.Э. Уолкер), т.к. переходоммежду преагонией и агонией является так называемая терминальная пауза. Клинически она характеризуется тем, что после резкого учащения дыхания внезапно наступает апноэ, исчезают роговичные рефлексы, на ЭКГ монотонный ритм меняется на идиовентрикулярный или на редкиеэктопические импульсы. Терминальная пауза длится от нескольких секунд до 2-4 минут (Л.В. Усенко).
Динамика агонии дается по В.А. Неговскому: агония начинается короткой серией вдохов или единственным вдохом. Амплитуда дыхания нарастает, его структура нарушена — одновременно возбуждаются мышцы,осуществляющие и вдох, и выдох, что приводит к почти полному прекращению вентиляции легких. Достигнув определенного максимума,дыхательные движения уменьшаются и быстро прекращаются. Это объясняется тем, что высшие отделы центральной нервной системы на этом этапе выключаются (что экспериментально подтверждено В.А. Неговским с соавторами), и роль регуляторов жизненных функций переходит к бульбарным и некоторым спинальным центрам. Их деятельность направлена на мобилизацию всех последних возможностей организма сохранить жизнь. При этом не только восстанавливаются описанные выше дыхательные движения, но и появляется пульсация крупных артерий, синусовый ритм и кровоток, что может привести к восстановлению зрачкового рефлекса и даже сознания. Однако эта борьба со смертью неэффективна, т.к. энергетика организма в этой стадии пополняется уже за счет анаэробногогликолиза и не только становится недостаточной в количественном отношении, но и приводит к качественным изменениям — быстрому накоплению недоокисленных продуктов обмена. Именно во время агонии организм теряет те пресловутые 60-80 грамм веса (за счет полного сжигания АТФ и истощения митохондрий клеток), которые в некоторых наукообразных статьях называют весом души, покинувшей после агонии тело.
|1|2|3|4|5|…|145| >>>