Scisne?

Что Библия говорит о педофилии?

# 2 Янв 2014 05:06:59
Владимир
В Библии прописано и регламентировано почти все: в какой одежде ходить, как ездить на ослах, как относиться к прокаженным, какие части животных приносить во всесожжение для Бога, нормированы типы еды, отношение к месячным, к поллюциям и т.п. Но прямого запрета на сексуальную связь с детьми ни в Ветхом Завете, ни в Евангелии нет. Напротив, в священных книгах есть довольно неоднозначные моменты, связанные с детьми.

Когда награбленную в завоевательном походе добычу, в том числе скот, и пленённых женщин и детей мадианитян доставили живыми к Моисею, он прогневался и распорядился уничтожить всех женщин и детей, оставив только девственных девочек:
«и сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин? <...>
17 Итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;
18 а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя
(Числа 31)
Также Библия рекомендует использовать детей в качестве рабов:
«44 А чтобы раб твой и рабыня твоя были у тебя, то покупайте себе раба и рабыню у народов, которые вокруг вас;
45 также и из детей поселенцев, поселившихся у вас, можете покупать, и из племени их, которое у вас, которое у них родилось в земле вашей, и они могут быть вашей собственностью;
46 можете передавать их в наследство и сынам вашим по себе, как имение; вечно владейте ими, как рабами. А над братьями вашими, сынами Израилевыми, друг над другом, не господствуйте с жестокостью»

(Левит 25)
Во сколько лет Дева Мария забеременела и родила Иисуса?

В Иудее в начале эры брачный возраст для девушек колебался около 12-13 лет. Вероятно, Дева Мария (т.е. девочка Мариам) вышла замуж за вдовца Иосифа и была оплодотворена богом Иегова, будучи еще ребенком.

В Книге Иосифа Плотника прямо говорится, что Мария вышла замуж за Иосифа в 12 лет, а родила в 14 лет:
И жена Иосифа Праведного, всегда ставившая славу Божию целью всех дел своих, умерла во время свое.

И Иосиф, праведник сей, отец Мой по плоти, обручник Марии, Матери Моей, трудился с сыновьями своими, занимаясь своим ремеслом плотника.

III. Когда же Иосиф Праведный овдовел, Марии, моей благословенной святой и пречистой Матери, исполнился двенадцатый год.

И привели родители Ее во храм, когда Ей было только три года, и Она провела девять лет в храме.

Тогда священники увидели, что эта святая и богобоязненная Дева вступает в возраст юношеский, и толковали между собою, говоря:

"Поищем праведного и благочестивого человека, которому поручим Марию до брака из боязни, что, если Она останется при храме, с Ней может случиться обычное женщинам и чтобы не согрешили мы с Ней и Бог не прогневался на нас".

IV. И тотчас же, отправив посланных, они созвали двенадцать старцев из колена Иудина. И они написали имена двенадцати колен Израилевых.

И пал жребий на благочестивого старца Иосифа Праведного {6}.

И сказали священники благословенной Матери Моей: "Иди с Иосифом и живи у него до брака".

И Иосиф Праведный принял Мою Мать и отвел Ее в дом свой. И Мария нашла Иакова младшего, и он был уныл и печален в доме отца своего по причине потери матери своей, и Она заботилась о нем, и потому называли Марию матерью Иакова.

После того Иосиф, оставив Ее в доме своем, отправился в мастерскую, где он работал плотником.

И когда святая Дева пробыла в его доме два года, Ей пошел четырнадцатый год.

V. И вот я чрезвычайно возлюбил Ее с благоволения Отца Моего и причастием Духа Святого {7}.

Я воплотился в Ней через тайну, которая превосходит понимание всякой твари. Прошло три месяца со времени зачатия, когда Иосиф Праведный возвратился оттуда, где работал. И, узнав, что Дева, Мать Моя, имеет в чреве, он смутился духом и помышлял тайно отпустить Ее. Объятый страхом, ужасом, тоской и тревогой, он не мог ни пить, ни есть в тот день.

VI. Посреди дня {8} князь ангелов Гавриил явился ему во сне, исполняя повеление, которое получил от Отца Моего, и так сказал ему: Иосиф, святой сын Давидов, не бойся принять Марию как нареченную, ибо Она зачала от Духа Святого и родит сына, которого назовут Иисусом. Он будет править всеми народами жезлом железным.

<...>

6. Обручение Марии в "Книге Иосифа Плотника" описано иначе, чем в Протоевангелии Иакова: там из его посоха вылетает голубка, и этот знак Божий определяет выбор суженого Марии.

7. В основе этой фразы лежит идея предвечного существования Христа, который Сам вошел в Марию и через Нее обрел человеческую плоть. В коптском тексте сказано: "Я пришел по благоволению Моему, и волею Отца Моего, и силою Духа Святого". В арабском тексте действует воля одного Христа: "... Я воплотился по воле Моей, и Я вошел в Нее...".

8. Посреди дня - возможно, ошибка переписчика. В коптском варианте Гавриил является Иосифу ночью.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать сообщения.
Вход, Регистрация.